X
Связаться с нами
 
 
 

ул. Краснореченская, д.64

Тел: +7 (4212) 288 449 Тел: +7 (4212) 201 689 Тел: +7 (4212) 254 028

Проблема выбора сервисных центров по ремонту сотовых

Сервисных центров по ремонту сотовых телефонов существует великое множество. Если гарантия уже не действует или нет никакого желания связываться с бесплатным ремонтом, который может затянуться на неопределенно долгий срок, то стоит обратить внимание на неавторизованные сервисы. Однако если телефон дорогой, делать этого не стоит — при неправильном обращении «железо» может быть убито простым зарядом статического электричества, а потом пойди, предъяви претензию такому «дяди Ваниному» сервису...

В любом случае, при выборе организации ориентируйтесь на свои ощущения — чистота помещения, вежливость приемщика и, конечно, цены. Схема работы в таком случае достаточно простая — сначала производится опрос по проблемам и внешний осмотр. Рекомендуем отнестись к процедуре как можно более ответственно — любые проблемы, обнаруженные после ремонта, могут быть списаны на невнимательность потребителя.

Диагностика проводится как очно (наиболее предпочтительно, но не всегда возможно), так и заочно — во втором случае при сдаче телефона на диагностику стоит оставить контактный телефон, по которому перезвонит сервис-инженер, точно опишет проблему и предложит варианты по стоимости ремонта. Если цена устраивает, то обговариваются сроки ремонта и запускается процесс устранения неисправностей. В противном случае пользователь платит только за диагностику и оперативно получает свое устройство назад. 

В качестве стандартного ассортимента услуг должны, как минимум, присутствовать:
- максимально сжатые сроки ремонта — буквально несколько дней;
- гарантия на ремонт до 6 месяцев — лучше требовать именно полгода и внимательно оговорить, какие детали будут поставлены (аналоги или сертифицированные);
- бесплатная диагностика — обычно только при заказе ремонта;
- оплата только по факту выдачи из ремонта — в крайнем случае, могут попросить предоплату до 30%, не больше;
- выдача подменного оборудования на время ремонта — в данном случае чаще всего уровень аппарата будет не больше стоимости сданного в ремонт аппарата.
 
Еще один немаловажный момент. В качестве дополнительной услуги могут предложить «загрузку в ваш телефон мелодий, логотипов и заставок в любом количестве». Обычно это идет как бонус — то есть бесплатно. Однако, как вы понимаете, такие условия обычно указывают на пиратское происхождение контента.