X
Связаться с нами
 
 
 

ул. Краснореченская, д.64

Тел: +7 (4212) 288 449 Тел: +7 (4212) 201 689 Тел: +7 (4212) 254 028

Гарантийный и послегарантийный ремонт монитора

Гарантийный ремонт монитора

Гарантия на монитор должна быть заполнена верно. Ремонт монитора по гарантии осуществляется только при соблюдении условий эксплуатации или при проблемах, возникших по вине производителя. Такие основные требования предъявляются в гарантийном талоне. При этом часто требуют, чтобы сама гарантия была правильно оформлена. Поэтому при покупке монитора не поленитесь проверить наличие необходимых печатей и подписей, а также правильность заполнения остальных данных (серийный номер, ФИО).


Когда Вы отдаете монитор на гарантийный ремонт, обязательно требуйте квитанцию и проверяйте правильность её заполнения. Указанная дата приема позволит потребовать проведения всех работ по диагностике и ремонту в течение не более, чем 20 дней, если не оговорен другой срок. На это время Вы вправе потребовать замену, которую Вам должны предоставить не более, чем по прошествии трех дней после даты принятия монитора на ремонт. При этом аппаратура в качестве временной замены выдается не магазином, а сервисным центром, даже при условии, что они не имеют друг к другу никакого отношения. В случае отказа Вы при желании можете забрать свой монитор с результатами проведенной диагностики. А дальше с претензиями обращаетесь к магазину.


Что же делать, если гарантийный талон всё-таки у Вас по каким-либо причинам не приняли или просто его потеряли? Лучшее, что Вам могут предложить – осуществить ремонта монитора, согласно его серийному номеру (он не должен быть затерт). Только в таком случае, гарантия на монитор распространяется не с дня покупки, а с даты производства. Если такой вариант не пройдет, то Вы будете вынуждены заплатить за ремонт монитора.


Послегарантийный ремонт монитора

Случается и так, что неприятности с монитором начинаются уже после окончании гарантии на него. Тогда в любом случае на ремонт монитора придется потратить определенную сумму.
При сдаче монитора в ремонт в любом случае выдается квитанция о приеме аппарата. Желательно, чтобы в квитанции фиксировались неисправности монитора и описание его состояния, чтобы потом не возникало взаимных претензий. Стоимость, как правило, зависит от размера диагонали и типа монитора, степени поломки (расходы на комплектующие), но никак не от модели. Для 17-дюймового ЭЛТ-монитора минимальная сумма, которую необходимо заплатить за ремонт начинается от 20 у.е. При этом если цена неоправданно высока, то в сервисном центре должны в обязательном порядке согласовать с Вами этот вопрос. Например, такое бывает при необходимости замены кинескопа в ЭЛТ-мониторах, в таком случае лучше купить новый.
После ремонта Вы должны получить гарантию на проделанные работы, которая может колебаться в пределах от 1 до 6 месяцев.

Достойного сервиса на сегодняшний день не всегда можно добиться. А покупка дорого монитора известного производителя, например, Sony, не каждому по карману. Но всё же при покупке такого монитора Вы получаете не только качественный товар. Все сервисные центры производителей финансируются из средств, полученных от продажи собственного товара. Поэтому, покупая дорогой монитор, Вы платите и за гарантию того, что в случае необходимости будет обеспечен ремонт, быстро и профессионально.
Это всё, что необходимо знать в таких случаях. А какой покупать и куда обращаться для ремонта монитора в Хабаровске , решайте сами.