X
Связаться с нами
 
 
 

ул. Краснореченская, д.64

Тел: +7 (4212) 288 449 Тел: +7 (4212) 201 689 Тел: +7 (4212) 254 028

Чистка компьютера - продлеваем жизнь

Как и всякое устройство, компьютер может ломаться. Поломки всегда напрягают, вызывают раздражение, страх потерять «тот самый», наконец то, вымученный отчёт. Как правило, в такие моменты поминаются «добрым» словом все: начиная от производителя и заканчивая другом Васей, порекомендовавший сей девайс. Редко кто винит себя, а ведь зачастую стоило бы…
Чтобы вашему компьютерному другу жилось спокойней, а вам комфортнее, необходимо проводить техническое обслуживание «железа».

Как и с любым автомобилем: вовремя произведённая замена масла как минимум снижает риск поломки двигателя.

Что же входит в компьютерное техническое обслуживание? Самое первое (и наиболее важное) это чистка в целом, включающая смазку кулеров (вентиляторов); далее следует прошивка Bios, тест памяти, жёстких дисков, работа с операционной системой (дефрагментация, полная проверка на вирусы…).

Мы поговорим о чистке. Чистота компьютера – залог его здоровья и долголетия. Почему она так важна? Пыль проводит электричество, накапливает «статику», забивается в слоты, препятствует хорошему контакту, отрицательно влияет на аэродинамику и охлаждение системного блока. Всё это может привести к багам:

    NoPost из-за окисления контактов (компьютер включается, но отсутствует изображение на мониторе);
    системник выключается, перезагружается, виснет (перегрев, плохой контакт у памяти, видеокарты);
    гудит как бомбардировщик на взлёте (кулеры забиты - гудят сами по себе, в то время как процессорный вентилятор, разгоняясь, пытается хоть как то охладить процессор).

Таким образом, однозначно можно утверждать: чем меньше пыли, тем лучше.
Как часто необходимо производить чистку? Всё зависит от запылённости помещения. Сильная, понятно, чаще (каждые два месяца), слабее, соответственно, реже, но каждые полгода обязательно.
Но необходимо обязательно учесть вопрос с гарантией.

Если компьютер на гарантии и плотно покрыт стикерами, то перед тем как лезть внутрь (а иначе никак), необходимо получить консультацию в сервисным центром.